Единый день приема граждан впервые состоялся 12 марта в администрациях районов Волгограда.

13.03.2014 19:37

Единый день приема граждан впервые состоялся вчера в администрациях районов Волгограда. По заданию главы города Ирины Гусевой подобные приемы станут регулярными. Первый был посвящен наиболее актуальной теме – работе отрасли ЖКХ. Именно коммунальные вопросы составляют большую часть всех обращений, поступающих на «горячую линию» мэра Волгограда.

«Районные главы вместе с депутатами и руководителями коммунальной отрасли должны организовать регулярные приемы жителей в районах, чтобы оперативно на местах решать проблемы горожан, – подчеркивает мэр Волгограда Ирина Гусева. – Необходимо дать людям возможность напрямую встречаться с представителями власти и задавать любые вопросы».
В единый день приема в районных администрациях волгоградцы смогли задать вопросы о работе управляющих компаний, отвечающих за содержание общедомового имущества, уборку придомовых территорий, об организации вывоза мусора с территорий жилых кварталов и частного сектора, о тепло- и водоснабжении. На обращения жителей ответили заместители главы Волгограда, главы районных администраций, представители депутатского корпуса, департаментов ЖКХ и ТЭК и городского хозяйства мэрии, муниципальных предприятий «Волгоградское коммунальное хозяйство» и «Горводоканал г. Волгограда».

Работа управляющих компаний, благоустройство дворовых территорий, ремонт кровель и балконов – эти темы чаще всего звучали и в ходе приема граждан, который прошел в Центральном районе. По поручению главы Волгограда Ирины Гусевой актуальные вопросы, волнующие жителей, рассмотрели депутаты Волгоградской городской Думы, глава районной администрации Валерия Кроман, представители администрации города, руководители муниципальных коммунальных предприятий и управляющих компаний.
 

Жительница Центрального района Евгения Шубина обратилась с просьбой помочь обустроить площадку во дворе дома № 26 по улице Рокоссовского. Галина Антонова, проживающая в одном из домов по улице 10-й Дивизии НКВД, пожаловалась на работу управляющей компании. В течение трех лет весной ее комнаты затапливают талые воды с крыши. Причина сложившейся ситуации в том, что управляющая компания не обеспечивает своевременную очистку кровли от снега. Житель просил оказать содействие в ремонте балкона на ул. Советской, 25. Несмотря на то, что по этому вопросу имеется решение суда, управляющая компания не спешит выполнять свои обязательства.

На контроле городских властей теперь и другие обращения волгоградцев. «В сфере ЖКХ накопилось немало проблем, терпение людей на пределе, и городская власть идет жителям навстречу, чтобы без отписок, максимально быстро на местах решить вопросы, – отметила Светлана Титова. – У муниципалитета появились дополнительные полномочия по контролю за работой управляющих организаций. Если жилищная компания не выполняет свою работу, горожане могут рассчитывать на организационную помощь администрации в проведении собраний по переизбранию компании. Вместе мы исправим ситуацию».
Видеосюжет на "Первом волгоградском канале"