«Горячая линия» госжилнадзора работает по вторникам и четвергам с 15.00 до 17.00
С января 2013 года в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области работает «Горячая линия» по вопросам разъяснения порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Основная цель ее создания дать исчерпывающие разъяснения собственникам жилья по данному направлению. Так, по итогам I квартала 2014 года на горячий телефон надзорного органа поступило 117 звонков граждан.
Большая часть звонков касалась оплаты электроэнергии, горячего и холодного водоснабжения на общедомовые нужды и перерасчета платы за отопление (68 звонков). Кроме того, людей интересовали вопросы оплаты установки общедомовых и индивидуальных приборов учета, а также услуги по содержанию и ремонту общего имущества (30 звонков). Из общего количества дозвонившихся 94 проживают в Волгограде, остальные – в районах области.
- С момента вступления в силу новых правил по начислению жилищно-коммунальных услуг, с 1 сентября 2012 года, у потребителей коммунальных услуг стало возникать много вопросов, - поясняет Надежда Каминская, руководитель инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области. – Порой люди не могли разобраться: нарушаются их права или нет. Чтобы как можно быстрее донести до собственников жилья суть изменений, в инспекции госжилнадзора было принято решение организовать общение с гражданами в телефонном режиме. И как показывает практика, такой способ позволяет не только давать подробные консультации жителям, но и получать оперативную информацию по нарушениям жилищного законодательства и эффективно решать проблемы граждан.
Так, в случае если по сообщению гражданина налицо факт нарушения, то ему рекомендуется подготовить письменное обращение в соответствующий надзорный орган: инспекцию госжилнадзора, стройнадзора, прокуратуру и так далее. Таким образом, пресекается неисполнение действующего законодательства и принимаются соответствующие меры к нарушителям.
Напоминаем:, что вопросы граждан принимаются еженедельно по телефону «горячей линии» - по вторникам и четвергам с 15.00 до 17.00 часов по телефону: 8 (8442) 35-27-10.
Направить обращение в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области можно следующим образом:
1) Направить почтовым отправлением по адресу: 400066, Волгоград, ул. Новороссийская, 5
2) Принести лично по адресу: 400066, Волгоград, ул. Новороссийская, 5
3) Обратиться на личном приеме
4) Направить обращение в форме электронного документа, заполнив установленную форму Онлайн-приемной Губернатора Волгоградской области, выбрав в графе "Приемная" инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области
Обращения граждан направляются на рассмотрение в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области в свободной форме. Статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" определены требования к письменному и электронному обращению гражданина, а именно: гражданин в своем обращении, в том числе направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если документ должен быть направлен в письменной форме.